Телефон +7(988)-943-04-33
Адрес Россияг. Ростов-на-Донуул. Донская, 53
Аштанга Йога-Дом

­

Студия Аштанга Виньяса Йоги в Ростове-на-Дону

О направлении йоги


Аштанга йога - одно из классических направлений йоги (традиция Т.Кришнамачарьи — Шри К. Паттабхи Джойса — Шарата Джойса и Сарасвати Джойс).

Это система четкой последовательности асан (поз) и виньяс (переходы между асанами и связь движения с дыханием), которая передается от учителя к ученику и, осваивая которую, Вы постепенно оздоравливаете Ваше тело, развивая одновременно гибкость, силу, выносливость и баланс.

Первая серия Аштанга Йоги (йога чикитса – йога-терапия) улучшает работу всех внутренних органов, подвижность суставов и оздоравливает позвоночник, благотворно влияет на все физиологические системы организма (дыхательную, сердечную, пищеварительную, гармональную и т.д.).

Специфическое дыхание со звуком в практике помогает глубже погрузиться в осознание своего тела, его границ и возможностей, о которых вы, возможно, даже не догадывались ранее. И такой акцент на дыхании в Аштанга йоге делает практику подобной динамической медитации, помогая естественному раскрытию Вашего тела, убирая напряжение и накопленную усталость, освобождая ум и даря психоэмоциональную разгрузку.

Учителя традиции Аштанга Йоги

<span style="font-weight: bold;">Шри Тирумалай Кришнамачарья </span>(Каннада:ಶ್ರೀ ತಿರುಮಲೈ ಕೃಷ್ಣಮಾಚಾರ್ಯ, 18 ноября 1888 года, Мучукунда, Карнатака — 3 ноября 1989) — индийский йогин, философ. Был одним из крупнейших специалистов своего времени по древним ведийским и йогическим текстам, индийской философии, астрологии, аюрведе и музыке. Основатель йогашалы в Джаганмоханском дворце в Майсуре. Учитель Шри К. Паттабхи Джойса.
Шри Тирумалай Кришнамачарья (Каннада:ಶ್ರೀ ತಿರುಮಲೈ ಕೃಷ್ಣಮಾಚಾರ್ಯ, 18 ноября 1888 года, Мучукунда, Карнатака — 3 ноября 1989) — индийский йогин, философ. Был одним из крупнейших специалистов своего времени по древним ведийским и йогическим текстам, индийской философии, астрологии, аюрведе и музыке. Основатель йогашалы в Джаганмоханском дворце в Майсуре. Учитель Шри К. Паттабхи Джойса.
<span style="font-weight: bold;">Шри Кришна Паттабхи Джойс</span> (канн. ಶ್ರೀ ಕೃಷ್ಣ ಪಟ್ಟಾಭಿ ಜೋಯೀಸರು; 26 июля 1915 — 18 мая 2009) — мастер йоги, основатель школы аштанга-виньяса-йога. Ученик Шри Т. Кришнамачарья. ­Преподавал йогу в университете санскрита­ г. Майсор. Основаная шала аштанга йоги находится в Майсоре­, сейчас хранители традиции внук П. Джойса - Шарат Джойс и дочь П.Джойса - Сарасвати Джойс.­
Шри Кришна Паттабхи Джойс (канн. ಶ್ರೀ ಕೃಷ್ಣ ಪಟ್ಟಾಭಿ ಜೋಯೀಸರು; 26 июля 1915 — 18 мая 2009) — мастер йоги, основатель школы аштанга-виньяса-йога. Ученик Шри Т. Кришнамачарья. ­Преподавал йогу в университете санскрита­ г. Майсор. Основаная шала аштанга йоги находится в Майсоре­, сейчас хранители традиции внук П. Джойса - Шарат Джойс и дочь П.Джойса - Сарасвати Джойс.­

Описание классов


Начинающие - вы можете выбрать любое время в майсор-классах по расписанию, преподаватель вводит в практику постепенно, настолько, насколько готовы вы и ваше тело, проговаривая последовательность, циклы дыхания и т.д. Подробнее об этом, а также о противопоказаниях к практике асан (поз) см. на стр. "Для начинающих" в меню сайта!

Майсор класс - традиционный для аштанга виньяса йоги класс, подходящий как начинающим, кто никогда не занимался аштанга йогой или йогой вообще, так и для тех, кто продолжает свою практику самостоятельно. Преподаватель правит, подсказывает и направляет, помогая углубить практику. Это эффективный тип занятий, который позволит освоить практику асан безопасно и согласно возможностям Вашего тела. Тип занятия, который подходит всем!

Лед класс 1-ой серии - класс под счет преподавателя, подходит опытным практикам, которые освоили последовательность асан 1-ой серии до "навасаны" и дальше. Этот класс помогает усвоить счет виньяс и отстроить дыхание в практике.

Пранаяма - класс с постепенным освоением дыхательных практик под руководством преподавателя в ритме возможностей вашего организма. Это позволит углубить и расширить понимание роли дыхания в практике асан. А также даст дополнительный инструмент в развитии концентрации внимания и изучения пространства собственного сознания.